Новостная лента предприятия

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БАШКИРСКИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ «АГИДЕЛЬ» РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Каринэ Хабирова: Хотелось бы использовать в своем гардеробе одежду дизайнеров из Башкирии

Каринэ Хабирова: Хотелось бы использовать в своем гардеробе одежду дизайнеров из Башкирии

31.01.2020

Три четверти уфимок покупают одежду только по необходимости, 22% — не более одного раза в месяц. 43% покупательниц обращают внимание на качество, 38% — на цену, и только 15% — на соответствие модным тенденциям. Данные озвучили на проходящем сегодня в Уфе на форуме «Легпром». Опрос среди жителей Уфы в соцсетях провела общероссийская общественная организация «Совет матерей». Согласно опросу, более половину покупательниц – 54% — не устраивает качество продукции, 26% считают, что слишком высока цена. Более 50% могут позволить себе потратить на одежду не более 5000 тысяч рублей в месяц.

Снижение покупательского спроса на одежду фиксируют и производители. Уфимский предприниматель Игорь Черненко рассказал, что в среднем ценовом сегменте рынок одежды упал в прошлом году на 8%. Но выручка бренда MADYART, который он представлял на выставке в рамках форума «Легпром», напротив, выросла на 12%. Бизнесмен связывает это со стабильным качеством и лояльностью консервативных покупателей. Все производство одежды этой марки находится в Башкирии, в течение полутора лет предприниматели планируют полностью обновить технологическую базу. Развивается интернет-магазин бренда, сейчас одежду из Уфы носят женщины во всех городах страны.

На форуме говорили не только о развитии местных производителей в сфере легкой промышленности, но и о развитии местных брендов дизайнерской одежды, аксессуаров и товаров для дома, а также о том, как совместить национальный колорит и современные образы.

Лариса Назарова, владелица компании, которая занималась оформлением интерьеров отеля Crown Plaza, привела в пример внедрение в дизайн отеля национального этноса: «Зачастую мировой стандарт у международных операторов-отельеров довольно безликий. Внедрив национальный стиль, мы получили понятный для всех, в том числе для зарубежных гостей, современный формат прочтения национального орнамента и цветовой гаммы».

Важность развития местных брендов отметила и супруга главы Башкирии Каринэ Хабирова:

«Я представляю республику и в различных регионах нашей страны, и за рубежом. Хотелось бы использовать в своем гардеробе одежду местных производителей и дизайнеров. Также хотелось бы, чтобы наши гости видели, что мы идем в ногу со временем. В республике огромное количество мастеров, которые сохраняют традиции. Поэтому хочется, чтобы они объединились с современными дизайнерами и делали продукцию, не только одежду, но и предметы интерьеров. Важно также, чтобы мировые бренды услышали, что есть возможности прийти к нам на территорию. Это дополнительные рабочие места для нашего населения».

На форуме проект ребрендинга представила компания Башкирские художественные промыслы «Агидель». Под своим брендом она собирается производить одежду, аксессуары и товары для дома.

Возврат к списку